Ерен Шафигов 2 years ago 0
Первое что Вы заметите при входе в новый Homebank – это обновленный интерфейс, который избавился от многих привычных разделов.



Более детальный разбор отдельных элементов интерфейса мы проведем в отдельных постах нашего блога, а сейчас давайте коротко пройдемся по всем изменениям.

Прежде всего обратим внимание, что для получения информации по Вашим счетам больше не нужно проходить через длинную цепочку ссылок – все Ваши счета удобно расположены в боковой панели слева, под соответствующими названиями (Бонусы, Дебетные карты, Текущие счета и т.п). Щелчок по данному разделу откроет соответствующий список счетов. Например, нажав на «Дебетные карты» Вы увидите текущий баланс всех Ваших дебетных карт.

В правом верхнем углу главной страницы Homebank расположена информация о Вас (ФИО, доверенный контакт), быстрый доступ к финансам, а также ссылка в настройки профиля и кнопка выхода.

Для того чтобы совершить перевод или оплатить услугу, нажмите на кнопку «Платежи и переводы». Более детальный разбор данного раздела смотрите в следующем посте нашего блога.

Еще одна новая функция в Homebank – это раздел «Мои платежи», где собраны только те услуги, которые Вам необходимы чаще всего, например, коммунальные платежи или оплата за сотовую связь.

Обратиться к нам напрямую Вы можете при помощи контактов, указанных в «Центре поддержки и коммуникации» в самом низу страницы. Кроме этого, там же Вы можете подписаться на нас в социальных сетях и воспользоваться быстрым поиском отделений и банкоматов Казкома.

Оставайтесь с нами, в следующих постах нашего блога мы продолжим знакомить Вас с новым Homebank!

С уважением, Команда Homebank.