Answered

Раздел "Платежи и переводы"

Ерен Шафигов 4 years ago • updated by Айнур Тураповна 2 weeks ago 6
Помните, как долго приходилось ходить в старом Homebank для того, чтобы совершить перевод или найти нужную услугу? Создавая новый Homebank, мы учли это неудобство и значительно упростили процесс переводов, оплаты и поиска новых услуг. В данном посте мы поговорим с Вами о том, какие изменения Вас ожидают при переходе по кнопке «Платежи и переводы» в Homebank.




В трех колонках доступны все типы переводов и платежей, без необходимости долгого поиска. Все новые услуги, которые появляются в Homebank отображаются в третьей колонке справа. Для Вашего удобства доступ к самым популярным услугам находится в той же колонке справа.

Если Вы не нашли нужную Вам услугу, то воспользуйтесь новым поиском услуг, расположенном вверху страницы. Кстати, поиск услуг теперь не только позволяет Вам легко и быстро найти нужного провайдера, но и добавить услугу в раздел «Мои платежи», а также отображает статус доступности данной услуги в конкретный момент времени (например, если услуга будет временно отключена, то мы Вас уведомим об этом заранее на странице поиска услуг).

Для совершения переводов по Вашим счетам, достаточно просто указать необходимый тип перевода из выпадающего списка и нажать на кнопку «Выбрать». Далее на простой форме Вы сможете быстро и понятно совершить требуемую операцию.

Аналогичная ситуация с платежами за услуги – просто выберите нужную категорию и оплатите!

Более подробно о том, как совершать платежи и переводы мы расскажем в следующих постах, оставайтесь с нами.

С уважением, Команда Homebank.

Не производится оплата. 

Answered

Здравствуйте!


Разрешите уточнить какую ошибку выдает система при попытке произвести оплату?


С уважением, Карлыгаш.

Добрый день!

Слава Богу, хоумбанк начал как-то работать. Поэтому я решил оплатить коммунальные услуги. Но Боже мой, куда пропали все удобства которые были ранее? Ладно уж, даже если что-то пока не работает, то думаю скоро наладят.


Раньше было можно легко видеть сумму квитанции на оплату. Например в РКЦУ Атырау. Сейчас даже нет привязки к моей квартире или номеру абонента. То есть, надо ждать пока придет квитация, а потом искать на сайте хоумбанка. Хотя в избранных услугах РКЦУ Атырау отображается.


Раньше при оплате услуг Атырау Жарык хотя бы не надо было вбивать номер абонента. Указывал только адрес, и все плати пожалуйста. Сейчас в выборе этой избранной услуги, приходится заново вводить номер счета (5 или 6 цифр). И ведь можно ошибиться. А я то надеяся, что с развитием сайта нам не нужно будет прописать один и тот же адрес 12 раз в году. И что можно будет не сверяться с квитацией, а видеть сумму на оплату уже в Хоумбанке, как это было при оплате РКЦУ Атырау, и как это есть при оплате счета Казахтелекома.


Кстати, за что Казахтелеком снимает комиссию. Понимаю, что это не комиссия Казкома, но все-таки может быть попросите Казахтелеком принимать без комиссии, как это делает остальные компании?


По Атырау Су Арнасы пока ничего сказать не могу. Не работает оплата услуги, нет ее. Надеюсь, этот сервис не станет хуже.


Спасибо за внимание.С надеждой на лучшее,

Дастан

+1

Добрый день! Что происходит с Вашим банком, хочется бежать от вас подальше, хуже всё-равно не будет. Находясь в Германии, мне срочно понадобилась наличность, но в этот момент у вас было объединение баз с Народным банком. Теперь у не могу перевести деньги со своего личного текущего счёта на депозит. Обращался в 7111, ответил на кучу вопросов и в конце концов отправили в ближайшее отделение. У нас в Шымкенте я был и в ближайшем и дальнем, везде очереди. У меня вопрос: для чего вы создавали хоумбанк? Я так понимаю, для удобства клиентов? Я полностью разочаровался в вашем банке...

Здравствуйте.02.11.2018 и 03.11.2018 хотел вывести галичность через смс код.вот уже 4 и соответственно 3сутки комне не приходят коды и не поступает оплата обратно на кошелек.7111толком ничего не говорят толкового.по истечении суток деньги должны вернуться обратно но этого не происходит.в чем проблема?

Добрый вечер!

Для проверки данных необходима Ваша идентификация.

Будьте добры, оставьте свой отзыв, как авторизованный пользователь. Для этого Вам нужно зайти в личный кабинет в финансовом портале Homebank.kz  и  внизу страницы выбрать  «Оставить отзыв». 

С уважением, Айнура