Банкомат съел деньги

aiganym.appazova98 4 months ago • updated by Almas Nurzhanov 3 months ago 4

Сегодня (30.11.18) примерно в 16:10 хотели заправить карточку КАЗКОМ [хозяйки квартиры сегодня был последний день] по адресу г.Алматы в ТЦ MAXIMA на втором этаже. Закинули 49.000 тг, после чего на экране появилась надпись,что некоторые купюры банкомат не может принять и вернул нам 8.000 тг. После чего банкомат спросил разрешение на перевода оставшейся суммы 40.000 тг, мы сразу же отменили потому что там должно было остаться 41.000тг раз уж он вернул нам 8.000тг. Но после нажатия кнопку отменить банкомат вообще нам ничего не выдал, ни чека, не денег которых он посчитал, а просто написал что данная операция не возможна. Мы конечно сразу позвонили в call center, они попросили подойти в отделение банка и написать заявление. Написали мы значит, но что бы вернуть свои же деньги мы должны ждать 10-15 дней тупо из за того что воспользовались банкоматом который не в состояний совершать операций которых сам же предлагает. Я так поняла эти 10-15 дней нам в отделений банка проживать? Больше в жизни не подойду к вашим банкоматам, только деньги мои прошу вернуть срочно. (ИИН: 750306400769 и номер карты:1242 номер банкомата: 300 сумма: 41.000 тг)

-1

Добрый День,

Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленное при обслуживании. Вам необходимо обратиться в Отделение Народного Банка к менеджеру для того, чтобы заполнить заявление на спорную (диспутную) ситуацию. Заявление на диспут рассматривается в течении 10 рабочих дней.

С Уважением,

Айнур

Добрый день, хотел узнать решилась ли Ваша проблема? Просто в канун нового года попал в похожую ситуацию, заявление написал, а движения никакого нет.

Здравствуйте, 29.12.2018 г, 13:00 в ТД "Park City" г. Семей расположенный по адресу: ул. Б. Момышулы, 20 «а»,  закидывал деньги на карточку через банкомат КАЗКОМ. Cash-in  закрылся и банкомат завис и на экране появилась надпись,что невозможно провести операцию, выдал мне карточку, а чек я так и не получил. Деньги так и не поступили. Незамедлительно позвонил в call-центр.мне сказали писать заявление в отделение банка, что я и сделал спустя 10 минут. Хотелось бы узнать как долго будет длиться эта процедура? Деньги сейчас нужны в срочном порядке, мало того,что НГ встретил без них. Убедительно прошу ускорить процесс по возврату денег. Заранее спасибо! 

Данные: ФИО: Оспанов Асет Жумаханович, ИИН: 950315351331, Последние 4 цифры номера карты: 9025. Сумма которую я вносил 80000 тнг. Номер банкомата: ATM 1686.

Здравствуйте! После объединения Народного и Казкома перестал работать текущий счет. 4-5 раз ходил в отделения к менеджерам. Они говорят глюк системы. В данный момент на моем текущем счете зависли деньги в сумме 81000 тенге. Эти деньги невозможно перевести на карточку, пополнить депозит. С текущего счета не снимается платежка за кредит. Менеджер в отделении сказал что будет писать об этом в головной офис в г. Алмате и сам позвонить, но прошло 1,5 месяца нет новостей. Пробовал через приложение Хоумбанк переводить с текущего счета без изменений. Помогите пожалуйста в решений данной проблемы. Мой иин 880322350346