Банкомат съел деньги

aiganym.appazova98 2 weeks ago • updated by АйнурКас 2 weeks ago 1

Сегодня (30.11.18) примерно в 16:10 хотели заправить карточку КАЗКОМ [хозяйки квартиры сегодня был последний день] по адресу г.Алматы в ТЦ MAXIMA на втором этаже. Закинули 49.000 тг, после чего на экране появилась надпись,что некоторые купюры банкомат не может принять и вернул нам 8.000 тг. После чего банкомат спросил разрешение на перевода оставшейся суммы 40.000 тг, мы сразу же отменили потому что там должно было остаться 41.000тг раз уж он вернул нам 8.000тг. Но после нажатия кнопку отменить банкомат вообще нам ничего не выдал, ни чека, не денег которых он посчитал, а просто написал что данная операция не возможна. Мы конечно сразу позвонили в call center, они попросили подойти в отделение банка и написать заявление. Написали мы значит, но что бы вернуть свои же деньги мы должны ждать 10-15 дней тупо из за того что воспользовались банкоматом который не в состояний совершать операций которых сам же предлагает. Я так поняла эти 10-15 дней нам в отделений банка проживать? Больше в жизни не подойду к вашим банкоматам, только деньги мои прошу вернуть срочно. (ИИН: 750306400769 и номер карты:1242 номер банкомата: 300 сумма: 41.000 тг)

Добрый День,

Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства, доставленное при обслуживании. Вам необходимо обратиться в Отделение Народного Банка к менеджеру для того, чтобы заполнить заявление на спорную (диспутную) ситуацию. Заявление на диспут рассматривается в течении 10 рабочих дней.

С Уважением,

Айнур