Игнорирование клиентов Халык банком

ИгорьА 1 month ago • updated 1 month ago 2

Не ошибка

Ужасющее обслуживание и сервис Халык. Мнение нерезидента.

ИгорьА 8 часов назад • обновлен Елена Садовник 8 часов назад •  2

Доброго дня, на удивление неповоротливый и некомпетентный банк. Халык. Несмотря на месяц бомбардировки письмами в онлайн личном кабинете, так никто и не почесался. Попытки узнать контакты обслуживающего счет менеджера (обычная практика в евробанках), оказались неотвеченными.   . Банк в ответ на онлайн обращения молчит. Запросы на открытие корпоративных (корпоративных!!!!!) карт также игнорируются.. Такое впечатление, что банку просто безразличен клиент. Это не народный банк. Это банк профнепригодных лентяев. Для чего создан дичный кабинет, если письма в банк, отправленные с него, банком не читаются и ответов нет. Как можно оперативно работать с таким онлайн сервисом - большой вопрос, на который, вероятно следует отвечаеть ЦБ РК?  

Как можно оперативно работать с таким онлайн сервисом - большой вопрос, на который, вероятно следует отвечаеть ЦБ РК?  

____Вы правы-это их вопрос. На ваше письмо сегодня уже дан исчерпывающий ответ менеджером.Подвижки есть. Посмотрите,возможно-ответ именно то,что вам нужно на данном этапе..

Всего хорошего!

+1

признаться, ответа менеджера не вижу. Есть просто отписка по системе кбе, что есть в сети в свободном доступе. Конкретного ответа на вопрос так и не было. Подвижек тем более не вижу.