Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен Rus81@inbox.ru 10 месяцев назад 1
Давайте рассмотрим с Вами настройки личного профиля в Homebank. Поймем на основе чего отображаются Ваши данные, что такое доверенный контакт, зачем настраивать отображение счетов и как перевыпустить себе ключ ЭЦП.



Работая с Вами в Homebank, мы опираемся на информацию из Вашего банковского досье, которое заполняется при Вашем участии в любом отделении Казкома. Поэтому, в случае, когда информация в Вашем профиле предоставлена неверно, либо какие-то данные у Вас изменились, внести изменения получится только через отделение Банка, сделано это ради безопасности Ваших данных.

И если речь зашла о безопасности, то в самый раз будет упомянуть про доверенный контакт. Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения некоторых операций в Homebank (внешних переводов с карт, с текущих счетов, смены пароля 3D Secure). В случае если Ваш номер телефона не подтвержден, Homebank сообщит Вам об этом и предложит при помощи простой процедуры подтвердить номер и внести его в список доверенных контактов.

Продолжая разговор о безопасности, плавно переходим в соответствующий раздел личного профиля:



В данном разделе Вы можете сменить пароль на новый, при этом не забывая про то, что пароль должен содержать только латинские буквы и цифры, а также учитывать регистр букв. Дополнительно Вы можете посмотреть на статистику посещений и неудачных попыток доступа, если у Вас есть предположение того, что кто-то мог без Вашего ведома зайти в Ваш Homebank.

После того, как мы разобрались с безопасностью, разберем следующий раздел, в котором можно настроить отображение Ваших счетов:



Нужен этот раздел для того, чтобы карты или счета со статусом «заблокировано» или «истекает» не мешали Вам при просмотре выписок по действующим счетам. Чтобы скрыть отображение каких-либо счетов просто нажмите на соответствующую кнопку (скрыть/показать). Вернуть отображение обратно можно нажав на эту же кнопку повторно.

И последний раздел, который мы рассмотрим в этом посте, содержит в себе всё что связано с Вашим ключом ЭЦП:



Это выпуск/перевыпуск ключа ЭЦП, смена его PIN-кода, регистрация в Onlinebank, заказ дополнительного картридера и переподвязка ключа ЭЦП с одного идентификатора на другой, в случае если у Вас оказалось два идентификатора в Homebank.

На это наше знакомство с настройками личного профиля закончено. Оставайтесь с нами, в следующих постах нашего блога мы продолжим знакомить Вас с новым Homebank!

С уважением, Команда Homebank.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho