Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен Rus81@inbox.ru 12 месяцев назад 1
Давайте рассмотрим с Вами настройки личного профиля в Homebank. Поймем на основе чего отображаются Ваши данные, что такое доверенный контакт, зачем настраивать отображение счетов и как перевыпустить себе ключ ЭЦП.



Работая с Вами в Homebank, мы опираемся на информацию из Вашего банковского досье, которое заполняется при Вашем участии в любом отделении Казкома. Поэтому, в случае, когда информация в Вашем профиле предоставлена неверно, либо какие-то данные у Вас изменились, внести изменения получится только через отделение Банка, сделано это ради безопасности Ваших данных.

И если речь зашла о безопасности, то в самый раз будет упомянуть про доверенный контакт. Доверенный контакт - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения некоторых операций в Homebank (внешних переводов с карт, с текущих счетов, смены пароля 3D Secure). В случае если Ваш номер телефона не подтвержден, Homebank сообщит Вам об этом и предложит при помощи простой процедуры подтвердить номер и внести его в список доверенных контактов.

Продолжая разговор о безопасности, плавно переходим в соответствующий раздел личного профиля:



В данном разделе Вы можете сменить пароль на новый, при этом не забывая про то, что пароль должен содержать только латинские буквы и цифры, а также учитывать регистр букв. Дополнительно Вы можете посмотреть на статистику посещений и неудачных попыток доступа, если у Вас есть предположение того, что кто-то мог без Вашего ведома зайти в Ваш Homebank.

После того, как мы разобрались с безопасностью, разберем следующий раздел, в котором можно настроить отображение Ваших счетов:



Нужен этот раздел для того, чтобы карты или счета со статусом «заблокировано» или «истекает» не мешали Вам при просмотре выписок по действующим счетам. Чтобы скрыть отображение каких-либо счетов просто нажмите на соответствующую кнопку (скрыть/показать). Вернуть отображение обратно можно нажав на эту же кнопку повторно.

И последний раздел, который мы рассмотрим в этом посте, содержит в себе всё что связано с Вашим ключом ЭЦП:



Это выпуск/перевыпуск ключа ЭЦП, смена его PIN-кода, регистрация в Onlinebank, заказ дополнительного картридера и переподвязка ключа ЭЦП с одного идентификатора на другой, в случае если у Вас оказалось два идентификатора в Homebank.

На это наше знакомство с настройками личного профиля закончено. Оставайтесь с нами, в следующих постах нашего блога мы продолжим знакомить Вас с новым Homebank!

С уважением, Команда Homebank.
Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен 2 года назад 0
Приглашаем Вас стать одним из первых пользователей нового Homebank! Новый дизайн, новый интерфейс, новые возможности ждут Ваc!




Нашей командой была проведена большая работа по модернизации Homebank. Мы постарались не только сделать Homebank совершенней, но и приятней в визуальном плане, понятней с точки зрения функциональности. Задачи, которые мы постарались решить при работе над новым интерфейсом, включали в себя множество нюансов: как визуальном плане - полный редизайн, в соответствии с современными тенденциями, так и в плане удобств для пользователя - простота и удобство форм заявлений, расширение функциональности, оптимизация бизнес-процессов.

На страницах этого блога мы расскажем о каждой новой функции, каждом изменении более подробно! С удовольствием ответим на каждый комментарий, выслушаем каждое предложение, постараемся оперативно отреагировать на каждую проблему, связанную с новым Homebank.

Для быстрого перехода к отдельным постам, воспользуйтесь оглавлением:
1. Список изменений
2. Пользовательский интерфейс
3. Платежи и переводы
4. Мои платежи
5. Личные настройки профиля
6. Удобный поиск услуг
7. Обзор счетов
Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен 2 года назад 0
Помните, как долго приходилось ходить в старом Homebank для того, чтобы совершить перевод или найти нужную услугу? Создавая новый Homebank, мы учли это неудобство и значительно упростили процесс переводов, оплаты и поиска новых услуг. В данном посте мы поговорим с Вами о том, какие изменения Вас ожидают при переходе по кнопке «Платежи и переводы» в Homebank.




В трех колонках доступны все типы переводов и платежей, без необходимости долгого поиска. Все новые услуги, которые появляются в Homebank отображаются в третьей колонке справа. Для Вашего удобства доступ к самым популярным услугам находится в той же колонке справа.

Если Вы не нашли нужную Вам услугу, то воспользуйтесь новым поиском услуг, расположенном вверху страницы. Кстати, поиск услуг теперь не только позволяет Вам легко и быстро найти нужного провайдера, но и добавить услугу в раздел «Мои платежи», а также отображает статус доступности данной услуги в конкретный момент времени (например, если услуга будет временно отключена, то мы Вас уведомим об этом заранее на странице поиска услуг).

Для совершения переводов по Вашим счетам, достаточно просто указать необходимый тип перевода из выпадающего списка и нажать на кнопку «Выбрать». Далее на простой форме Вы сможете быстро и понятно совершить требуемую операцию.

Аналогичная ситуация с платежами за услуги – просто выберите нужную категорию и оплатите!

Более подробно о том, как совершать платежи и переводы мы расскажем в следующих постах, оставайтесь с нами.

С уважением, Команда Homebank.
Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен 2 года назад 0
Как Вы уже могли заметить для получения информации по Вашим счетам больше не нужно проходить через длинную цепочку ссылок – все счета удобно расположены в боковой панели слева, под соответствующими названиями (Бонусы, Дебетные карты, Текущие счета и т.п.). Щелчок по данному разделу откроет соответствующий список. Например, нажав на «Дебетные карты» Вы увидите текущий баланс всех Ваших дебетных карт. Давайте рассмотрим подробнее из чего же состоит данный раздел:





Как видим, в данном разделе отображена вся информация о Ваших карточках: доступная сумма на карте, срок истечения карты, а также статус пароля 3D Secure и возможность оплаты в интернете по конкретной карте. При желании Вы можете отключить оплату в интернете, не покидая данного раздела, просто щелкнув по соответствующему пункту.

Дополнительно в данном разделе Вы можете подать заявление на открытие новой карты, либо на её перевыпуск, и подписаться на sms-банкинг.

Если Вы желаете получить более детальную выписку по определенной карте, то просто нажмите на её название и попадете на страницу обзора данной карты:



Тут уже в Ваших руках оказывается самый широкий набор возможностей: можно поменять название карты на более интересное Вам (например, «Для покупок») щелкнув по иконке с карандашом рядом с текущим названием карты. Вам представлен отчет по неуспешным транзакциям, а также детальная выписка за определенный период времени (вкладка «Выписка», о ней мы поговорим отдельно в следующем посте нашего блога) и настройки по карте, включающие в себя установку лимитов, 3d Secure пароля и sms-уведомлений (вкладка «Настройки»).

Для быстрого перехода с одного счета на другой воспользуйтесь выпадающим списком вверху данной страницы, таким образом Вам не придется бегать туда-сюда по страницам Homebank в поисках нужного счета, но если Вы захотите вернуться обратно, то нажмите на ссылку «вернуться в счета», которая отправит Вас обратно к обзору всех счетов.

Надеемся, что наш пост поможет Вам лучше понять, как работает обзор Ваших счетов, но если у Вас еще остались вопросы, то задавайте их нам. С радостью на них ответим!

С уважением, Команда Homebank.
Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен 2 года назад 0
В Homebank доступно более 1000 услуг и порой чтобы найти нужную необходимо воспользоваться поиском. О том, как с ним работать, мы с Вами сейчас и поговорим.

Попасть в меню поиска услуг Вы можете через раздел «Платежи и переводы», который мы рассматривали раннее, нажав на соответствующую вкладку «Поиск услуг». После этого Вы попадете вот на такую страницу:





Искать нужную Вам услугу можно как по категории (например, мобильная связь), так и по названию услуги или провайдера услуг (например, «детский сад»). Отображаемый список услуг зависит от города РК, поэтому обязательно указывайте именно тот город, который Вам нужен на данный момент.

После того, как Вы определились по каким критериям необходимо произвести поиск, нажмите на кнопку «Искать».

Если в результате Вы не нашли нужную Вам услугу, то можете сообщить нам об этом и мы обязательно постараемся подключить её в самые короткие сроки!

С уважением, Команда Homebank.
Ерен Шафигов 2 года назад • обновлен 2 года назад 0
Список основных изменений в новом Homebank (список будет дополнен):

  • Пользовательский интерфейс - полностью переделан интерфейс пользователя.
  • Раздел "Платежи и переводы"
  • Раздел "Мои платежи".
  • Личные настройки профиля.
  • Удобный поиск услуг.
  • View и Superview разделы.

Подписывайтесь на наш блог!
С уважением, Команда Homebank.
Ерен Шафигов 2 года назад 0
Первое что Вы заметите при входе в новый Homebank – это обновленный интерфейс, который избавился от многих привычных разделов.



Более детальный разбор отдельных элементов интерфейса мы проведем в отдельных постах нашего блога, а сейчас давайте коротко пройдемся по всем изменениям.

Прежде всего обратим внимание, что для получения информации по Вашим счетам больше не нужно проходить через длинную цепочку ссылок – все Ваши счета удобно расположены в боковой панели слева, под соответствующими названиями (Бонусы, Дебетные карты, Текущие счета и т.п). Щелчок по данному разделу откроет соответствующий список счетов. Например, нажав на «Дебетные карты» Вы увидите текущий баланс всех Ваших дебетных карт.

В правом верхнем углу главной страницы Homebank расположена информация о Вас (ФИО, доверенный контакт), быстрый доступ к финансам, а также ссылка в настройки профиля и кнопка выхода.

Для того чтобы совершить перевод или оплатить услугу, нажмите на кнопку «Платежи и переводы». Более детальный разбор данного раздела смотрите в следующем посте нашего блога.

Еще одна новая функция в Homebank – это раздел «Мои платежи», где собраны только те услуги, которые Вам необходимы чаще всего, например, коммунальные платежи или оплата за сотовую связь.

Обратиться к нам напрямую Вы можете при помощи контактов, указанных в «Центре поддержки и коммуникации» в самом низу страницы. Кроме этого, там же Вы можете подписаться на нас в социальных сетях и воспользоваться быстрым поиском отделений и банкоматов Казкома.

Оставайтесь с нами, в следующих постах нашего блога мы продолжим знакомить Вас с новым Homebank!

С уважением, Команда Homebank.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho