Проект Homebank.kz от Казкоммерцбанка
Мы рады услышать предложения и идеи по развитию проекта homebank.kz.
0
Answered
Сорокин Валерий 5 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 days ago 72

Здравствуйте! 

На карточке висит блок денег, уже больше года! Как его снять?

Answer
Светлана 5 years ago

Добрый день!


Сумма была разблокирована и возвращена на Вашу карточку.


С уважением,

Чудакова Светлана.

0
Answered

Здраствуйте, с моей карты выписана сумма без моего разрешения(сумма на данный момент еще в блоке). Помогите вернуть эту сумму которая выписана без моего разрешения. Что мне делать в такой ситуации?

0
Answered
НИКИФОРОВ ЕВГЕНИЙ ОЛЕГОВИЧ 4 days ago • updated by Светлана 4 days ago 1

Здравствуйте, хотел бы узнать как быть. Собсна проблема в том что я хочу привязать российский номер телефона для 3DSecure а проблема заключается в том что номер надо привязывать в Казахстане где не ловит российскую сеть.Что делать?

Answer
Светлана 4 days ago

Добрый день,


Авторизация в портале Homebank привязана к номерам сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК. В порядке исключения, для клиентов находящихся за рубежом, авторизация может быть привязана к e-mail / российскому номеру телефона. Для привязки вашего e-mail/ телефона к аккаунту просим связаться с сотрудниками Банка по телефону: (727)258-53-34, Также, для подтверждения нахождения за пределами РК, по карте должна быть проведена транзакция, в той стране, где Вы находитесь.

Регистрация/восстановление данных Homebank доступна только путём авторизации на доверенный номер сотовых телефонов операторов связи, осуществляющих свою деятельность на территории РК



С уважением, Светлана. 

0
Completed
Gulmira 4 days ago • updated by Светлана 4 days ago 1

Могу я оплатить с карточки  за страхование другой страховой компании? И как это сделать? 

Answer
Светлана 4 days ago

Добрый день!


Для оплаты страхового взноса Вы можете воспользоваться формой: Внешние переводы с карты/текущего счета, с указанием всех реквизитов. 



С уважением, Светлана. .


+1
Will be answered
Bakdaulet 4 years ago • updated by Светлана 4 days ago 34
Здравствуйте. Можно ли вывести деньги с Киви кошелька на обычную платежную карту Казком? карточка не мультивалютная. Если нельзя то как можно вывести их через банк Казкома?
Answer
Светлана 4 days ago
Добрый день!

С инструкцией перевода денежных средств, Вы можете ознакомиться непосредственно на сайте компании Qiwi.
Если валюта ведения карты - тенге, а перевод осуществляется в иной валюте, то при зачислении денег на карту они будут конвертироваться по курсу конвертации на день поступления.


С уважением,
Чудакова Светлана.
0
Completed
добрый день! как сделать перевод с карты казком на карту другого банка?
0
Answered

Здравствуйте! Произвели ошибочную оплату через интернет на счет сайта faberlic. Как можно отменить платеж?